Версия для слабовидящих: Выкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A A
Главная arrow Главная arrow По лабиринтам прав потребителей

Портал
Портал
Портал государственных услуг
ЛитРес
Объявление для читателей
Объявление для читателей
Новаябиблиотека
По лабиринтам прав потребителей

К Всемирному дню защиты прав потребителей сотрудники Библиотечно-информационного центра провели для старшеклассников школы № 7 информационный час «По лабиринтам прав потребителей». На мероприятии была представлена литература о защите прав потребителей.

Специалисты библиотечно-информационного центра познакомили с историей Всемирного дня защиты прав потребителей, с основными правами потребителей, таких как право на информацию, право на выбор, право на безопасность, право на удовлетворение основных нужд, право на выражение интересов потребителей, право на возмещение, право на потребительское просвещение, право на здоровую окружающую среду.

В ходе информационного часа была проведена игровая викторина, в ходе которой ребята ответили на вопросы: какие права устанавливает закон в отношении потребителей на приобретение товара надлежащего качества безопасного для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. Кто такие потребители? Какие права они имеют? Когда был принят закон «О защите прав потребителя» и что гласят его основные статьи? Что такое штриховое кодирование товара?

Ведущий специалист — эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Орловской области Мининкова Юлия Владимировна рассказала присутствующим, как правильно выбирать товар, как решить проблему, возникающую при покупке некачественного товара. Слушатели ознакомились с перечнем технически сложных товаров, с особенностями составления претензии на некачественный товар, а также, куда следует обращаться в случае нарушения потребительских прав.

Участникам встречи были даны рекомендации по решению вопросов с продавцами в случае приобретения некачественных непродовольственных товаров, при оказании бытовых, дистанционной продаже, финансовых, жилищно-коммунальных услуг, по составлению претензий к продавцам.

Между участниками встречи состоялся интересный диалог: присутствующие охотно делились своим житейским опытом, рассказывали, как были нарушены их права и как они смогли их отстоять. Подростки пришли к общему мнению, что свои права нужно знать и стараться их защищать в любой ситуации.

Участникам встречи были вручены памятки и буклеты о действиях в различных жизненных ситуациях.

 
« Пред.   След. »
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Электронная доставка документов Виртуальная справочная служба
Приглашаем

22.03.2024 Удивительные книжные истории и новые открытия ждут юных читателей на Неделе детской книги – 2024 - В кругу друзей читать веселей! Удивительные книжные истории и новые открытия ждут ...          

16.01.2024 Онлайн-конкурс комиксов «С миру по страничке» -  ...          





Электронная библиотека писателей Орла»




Экологическая страничка Централизованной библиотечной системы г. Орла

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

Оценка Оценка качества услуг
Разработка и дизайн сайта «aktikom.ru» © 2008—2024.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности