Правовая шпаргалка «Советы потребителям» |
Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей. Юношеская библиотека-филиал № 8 совместно с Консультативным центром по защите прав потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Орловской области» провела в Орловском техникуме агротехнологий и транспорта мероприятие «Советы потребителям». Сотрудник юношеской библиотеки Черниговцева Ольга Александровна рассказала об истории праздника, о том, что каждый год он проводится под определённым девизом. Девиз 2020 года — «За рациональное потребление!» Все мы являемся потребителями товаров и услуг, каждый день приобретаем товары, пользуемся транспортом, коммунальными, медицинскими, бытовыми и другими услугами. Часто бывает так, что товары или услуги оказываются далеко не лучшего качества, при этом нарушаются наши потребительские права. И тогда перед нами встает множество вопросов: как вернуть некачественный товар? Как получить компенсацию за услугу сомнительного качества? Как цивилизованно отстоять свои права? Как стать грамотным покупателем — потребителем? На эти и другие вопросы ответила Евтикова Маргарита Алексеевна представитель «Консультативного центра по защите прав потребителей». Студенты техникума познакомились с основными статьями ФЗ «О защите прав потребителей». Маргарита Алексеевна каждую статью Закона «проиллюстрировала» описанием различных повседневных жизненных ситуаций, связанных с приобретением товаров или услуг. Специалист рассказала студентам, на что нужно обращать внимание при покупке товаров: гарантийный срок, срок службы. Что делать, если приобрели товар ненадлежащего качества, как обменять товар, какие товары не подлежат обмену, как правильно составить претензию. Маргарита Алексеевна дала присутствующим ценные советы, которыми нужно пользоваться при покупке технически сложных товаров. Студенты задавали много вопросов, большинство из которых было связанно с приобретением сотовых телефонов и планшетов ненадлежащего качества. На все вопросы была получена исчерпывающая информация. |
« Пред. | След. » |
---|
Приглашаем |
---|
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
Оценка качества услуг