Шок-урок «Внимание! Опасность!» |
В Библиотечно-информационного центра им. В. Г. Ерёмина состоялся шок-урок «Внимание! Опасность!». Гостями мероприятия стали сотрудники пресс — службы ГУ МЧС России по Орловской области, которые напомнили ребятам самые главные правила безопасного поведения во время пожара и в чрезвычайных ситуациях. Диалог с учащимися 7 классов школы № 20 им. Героя Советского Союза Л. Н. Гуртьева начался с вопросов о том, что ребята знают о безопасности и как нужно себя вести, чтобы минимизировать потери и спасти свою жизнь и жизнь близких людей и товарищей. Редко, кто из нас в обычной жизни задаёт подобные вопросы самому себе. Ведь всем кажется, что именно с ним беда никогда не случится. Но, к сожалению, в настоящее время всё чаще мы слышим о ЧС, которые происходят рядом с нами. Сотрудники МЧС России напомнили телефоны экстренных служб, а так же насколько важно помнить о собственной безопасности каждый день и каждую минуту. Начальник пресс — службы ГУ МЧС по Орловской области Наталия Валентиновна Акулова рассказала ребятам о причинах возникновения пожаров, способах тушения огня и правилах эвакуации из здания. Чтобы закрепить знания по использованию первичных средств пожаротушения учащимся напомнили об алгоритме действий при тушении возгорания с помощью огнетушителя. Актуальным вопросом последних дней является, то, как себя вести при сигнале «Внимание всем!». Этой важной темы коснулись и сотрудники МЧС России. Важно, чтобы каждый помнил, что наша безопасность — это наша ответственность! Понимая, какие опасности существуют в современном мире, нужно быть к ним готовым и знать, как поступить. Подробно изучить варианты действий в различных чрезвычайных ситуациях заранее. Тогда шансов на спасение будет в разы больше! По окончании встречи участники мероприятия отметили, что получили много ценной информации, которая поможет им быть более подготовленными в будущем. |
« Пред. | След. » |
---|
Приглашаем |
---|
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
Оценка качества услуг