Я – мэр города |
3 февраля 2010 года в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина, в рамках предвыборного марафона «За правильным выбором — будущее!», прошла ролевая игра «Я — мэр города». Ее участниками стали старшеклассники орловских средних школ. Уже второй год в библиотеке работает клуб «Я — избиратель». В его рамках проходят мероприятия для школьников. Цель — формирование у подрастающего поколения активной позиции на основе знания своих гражданских прав. Так, в декабре 2009 года состоялась встреча студентов орловских вузов с заместителем председателя городского Совета народных депутатов М. Вдовиным, на котором были затронуты насущные проблемы города. 3 февраля 2010 года в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина, в рамках предвыборного марафона «За правильным выбором — будущее!», прошла ролевая игра «Я — мэр города». Ее участниками стали старшеклассники орловских средних школ. Уже второй год в библиотеке работает клуб «Я — избиратель». В его рамках проходят мероприятия для школьников. Цель — формирование у подрастающего поколения активной позиции на основе знания своих гражданских прав. Так, в декабре 2009 года состоялась встреча студентов орловских вузов с заместителем председателя городского Совета народных депутатов М. Вдовиным, на котором были затронуты насущные проблемы города. Ролевые игры проводятся в библиотеке не впервые. До этого здесь состоялись «президентские гонки». Но в этот раз участников интересовал вопрос: «Кто станет мэром виртуального Орла?». Своих претендентов на эту должность выдвинули команды трех городских школ: № 22, № 4, № 2. Накануне в классах прошло обсуждение программ «кандидатов в мэры», и теперь в процессе дебатов предстояло выбрать наиболее интересный вариант. Предвыборные программы, умение вести дискуссию кандидатов, активность групп поддержки оценивались компетентным жюри, в которое вошли представители библиотеки и студенты философского факультета отделения политологии ОГУ. Итог игры: ничья. Впрочем, знания, полученные в процессе игры, важнее победы. Обучаясь в такой форме, школьники учатся серьезно осмысливать политические события и отстаивать собственную точку зрения. Все это необходимо будущим участникам выборов, которые должны знать не только «как голосовать», но и «за кого голосовать». |
« Пред. |
---|
Приглашаем |
---|
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
Оценка качества услуг